МП:Дом МП:Про

Компания Металл Профиль на оперативной связи с клиентами

Компания Металл Профиль на оперативной связи с клиентами

В начале апреля в Компании Металл Профиль начал действовать новый контакт-центр. Данный центр позволяет обслуживать не только телефонные обращения, поступающие из всех регионов присутствия компании, но также сообщения, поступающие по электронной почте, в чате на сайте, различные мессенджеры и социальные сети.

С внедрением контакт-центра Компания Металл Профиль смогла обеспечить возможность беспрепятственного и оперативного доступа клиентов компании к консультациям и профессиональной поддержке ее специалистов. Компания на протяжении многих лет уделяла пристальное внимание качеству обслуживания своих клиентов и в последние годы, когда клиентская база стала весьма значительной, внедрение контакт-центра стало логичным продолжением ранее начатой политики по улучшению клиентского сервиса.

Как отмечает коммерческий директор Компании Металл Профиль Максим Лопатин, курировавший данный проект: «Ранее, особенно в так называемый «высокий сезон» до нас, и в особенности до клиентских менеджеров, было трудно дозвониться. Это было связано с сезонным ростом спроса на нашу продукцию. Сейчас, внедрив контакт-центр, мы смогли нивелировать такой скачок, и в новом сезоне и далее гарантируем всем клиентам оперативный ответ консультанта в течение 20 секунд с того момента как был совершен звонок».

Возврат к списку

МП:Дом МП:Про
Новая цена -
Лучшая цена!
245 рублей - цена на всю металлочерепицу толщиной 0,4мм с покрытием полиэстер